Как и первая, вторая наша годовщина прошла в буквальном смысле, НА ВЫСОТЕ.
После долгих мытарств и поисков мы-таки вылезли на крышу.
В этот день Нилов забрал меня с работы. Я попросила его купить шарик, но он забыл. Мы сели в метро и поехали на Петроградку, где нас ждал организатор Женя. Немного о Жене: увлеченный человек с тихим голосом, кошачьей походкой, тоже любит Наутилус и тоже был на Иначе. О том, что будет дальше, Нилов не знал: я лишь сказала ему, что одеться надо тепло и надеть ужасно удобную обувь.
Небольшая прогулка по Петроградке, и вот Женя спускается за нами.
Эти прекрасные дома старого питерского фонда. Маленькие лифты, где приходится крепко жаться друг к другу, темные лестницы, где без фонарика не пройти. Потом мы поднялись на чердак. Этот чердак меня зачаровал. Ужасно, но мне хотелось остаться на нем. Вскрытый пол, доски, осыпавшаяся везде штукатурка - такие чердаки созданы для поисков сокровищ. Маленькое смотровое окошко, из которого я еле вылезла, и вот мы у цели (тут-то Нилов понял и ужаснулся)
У цели, да не совсем. Покатая крыша, по которой надо карабкаться наверх и место нашей стоянки, куда надо залезть по какому-то проводу на высоте 6-этажного дома. После этого подъема я, можно сказать, родилась заново.
Теперь, маленькие дети, ни за что на свете,
1. Как бы ваш муж не пел вам о ваших прекрасных ножках, как бы вы не думали о романтике, которая не возможна в джинсах и кедах, не лазайте на крыши в юбках. Особенно в коротких. Начнем с того момента, когда я ползла по проводу: обзор моих желтых (под цвет платья) трусиков, наверняка, был великолепен. И второе: мой такой подъем закончился этим:
На заметку организаторам: с собой в рюкзаке иметь перекись и бинт Боли я не почувствовала и рану даже по началу не заметила, но мамочка Нилов прокудахтал весь вечер на тему того, что надо рану срочно обработать, что ай-ай-ай, как так можно, что чуть ли мне не инвалидную коляску надо покупать. И организатор с другого боку боялся, что я вокруг все залью кровью (именно в этом месте сэр
2. Не пейте на крышах алкоголь. Особенно если вас, как нас с Ниловым, ведет с полстаканчика. Помните: вам еще вниз спускаться
На крыше красиво. Черт побери, там сумасшедше красиво! Такая красота просто с ума сводит. Потрясающе лежать и думать, на что похожи проплывающие над головой облака и в какой стороне кто из друзей живет.
В одиночестве посидеть не получилось. Питерцы, как мартовские коты, потянулись на крыши. Рядом с нами пыталась присесть какая-то парочка - пришлось их выгнать (а то было бы забавно: передайте горчички, пожалуйста)
А вообще наш город просто прекрасен!
На крыше можно делать все. Можно сидеть и разговаривать о разном притяном, можно фантазировать, можно даже немножко поссориться, можно думать о разных хулиганствах и, конечно, их не осуществлять: например, спуститься в то окно по веревке и ограбить хату, покидать вниз вишневые косточки или... ну не буду все рассказывать).
А потом был закат. Закат был фантастическим. И таких нереальных закатов даже на Бали не было. Все небо было питерского желтого цвета, а пейзаж резко стал рыжеватым, как в сепии. Тут мы как два кота сидели сцепившись хвостами и любовались на все это. Я включила инструменталку на телефоне, но Нилов попросил выключить: отвлекает.
Потом стало темно, пьяно и поздно и пора было спускаться вниз. Снова сумасшедше страшный спуск по проводу, переход через пиратский чердак и вот мы на земле, бежим к метро, потому что боимся опоздать.
Я пришла домой и сразу вырубилась. Нилов у меня спящей, обрабатывал рану и что-то мурлыкал на ухо. А мне снились далекие планеты и огромное питерское солнце.
Теперь просто фото.
Приступы самолюбования:
читать дальше
Приступы мужелюбования:
читать дальше
Приступы видолюбования:
читать дальше
Приступы закатолюбования:
читать дальше
Приступы совместнолюбоввания будут позже, когда Женя отдаст фотографии.