Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Последний холливар в джасте убил сразу. justforus.diary.ru/p171267409.htm
Интересно, те, кто рассуждают о материальной базе, смогли бы себе в ближайшие 10 лет заработать на квартиру?!
Нам с мужем по ходу вообще рожать нельзя, раз мы в ближайшие 5,а то и больше лет, не собираемся связывать себя покупкой жилья, а планируем "болтаться по съемным хатам"...



Комментарии
04.01.2012 в 12:36

Мяу кисс ми
мде.
я там такого поначиталась...
04.01.2012 в 12:43

флеркен
Ниасилил каменты... Блин, конечно, хочется свое жилье, но его и без ребенка хотелось бы. И, скажем, второго мы рожать не будем, пока жилищные условия не изменятся. Но те самый 100тыщ при съеме за 20, по-моему, отличный вариант. Согласна с тем, что важна именно материальная база как таковая, а не собственное жилье.
04.01.2012 в 13:16

Просто я тебя люблю...
ой, нам с мужем вообще тогда детей нельзя... Мы если снимать бум, то кушать будет нечего, про свое жилье вообще не говорю.
Только вот фигня все это. Ребенок живет и радуется. Попробуйте представить, что какая-нибудь тетя из того топика подошла к Кнопке моей и сказала: "Нельзя было тебя рожать"...
Когда деньги есть, это, конечно, хорошо, но лучше когда любовь есть к ребенку.
04.01.2012 в 13:24

Бес без бесчувствия
Слушай, там "зажигает", по-моему, только Тунлипухи (она же Вяйнемёйнен). Ну так тут уже всем известно, что она неадекват и понтовитая ТП.
04.01.2012 в 14:32

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Угу, и мы тоже ебанутые дебилы (прочитала коментов пять, поняла, что если читать дальше, то у меня просто истерика начнется).
04.01.2012 в 14:40

мне 18 лет и 7 лет жизненного опыта
Таких неадекватов везде полно. Мы когда планировать начали, многие говорили - " С ума сошли!Сначала жилье нужно! ", Не кродителям же не в съем ляльку нести!"Ну вот. Есть жилье. Успокоились? Ха ха три раза
Теперь сплошное " Ну зачем вам это? Сначала нужно для себя пожить. мир посмотреть и т.п."
Так причины можно всю жизнь находить.
04.01.2012 в 14:48

почитала. ну, в общем люди хорошо оперируют категоричностью и крайностями, а остальные ведутся. Денег действительно всегда мало, а статус квартиры, в которой живёте ребёнку по боку. За те годы, пока он вырастет многое изменится. Ребёнок - это действительно хороший пинок, если он желанен. Тогда все мысли родителей о том, чтобы сделать ему лучше, обеспечить больше. Тогда он будет расти в любви, заботе и внимании.
да и что такое нищебродство в данном случае? взгляд на вещи, мир и процессы вокруг? так его можно воспитать при любом достатке.
04.01.2012 в 18:43

Я не одинока
Хе, мы заделали када снимали. И только ребенок заставил подумать сурьезно о своем жилье, приду домой, обязательно холивар прочту.
04.01.2012 в 23:55

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Слушай, там "зажигает", по-моему, только Тунлипухи (она же Вяйнемёйнен). Ну так тут уже всем известно, что она неадекват и понтовитая ТП.

Причем, я уверена, что эта девочка на тарелку каши себе не заработала, а рассуждает о деньгах, как будто 5 квартир сама себе купила.
Создается впечатление. И тетя в Рязани с зп педагога 50 тыс. Ха!
05.01.2012 в 00:24

Бес без бесчувствия
Нильская рыба, И тетя в Рязани с зп педагога 50 тыс. Ха!
Ага, вот это тоже позабавило))) Особенно если учесть, что у нас, например, среди знакоммых много преподавателей (СпбГУ, Политех) и все они как один проклинают свою зарплату.
05.01.2012 в 12:05

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Нина Шелест, ее тетя - великий Джедай
05.01.2012 в 14:08

Бес без бесчувствия
Нильская рыба, Джигурдай, наверное...
Нет, я конечно знаб людей, которые и гораздо большие суммы зарабатывают своим умом и в 27-30 лет. Но это явно не педагоги.
05.01.2012 в 14:10

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Нина Шелест, я тоже. Педагог столько в России не зарабатывает.
А мне так понравился ник этой барышни!
05.01.2012 в 14:18

Бес без бесчувствия
Нильская рыба, Ага. Предыдущий тоже был ничего.
10.01.2012 в 00:23

вот ей-богу, при заявлениях о мифических учителях с зп в 80 штук, меня так и подмывает попросить телефон этого самого учителя, дабы удостовериться )))
ладно бы если она сама хотя бы один день поработала учителем)))
а в 34 года ее рязанская тетя вряд ли родила бы первого ребенка. второго еще ладно. еще далеко не все ведь в таком возрасте вообще способны рожать. да и зачать чем ты старше, тем сложнее.
я еще поняла бы серьезные доводы от ЧФ, но адекватный человек, ненавидит он детей или нет, понимает, что в нашей стране честным трудом квартиры не зарабатываются :) нужен либо, как там кто-то выразился, папик, то есть сорокалетний хрен с уже накопленным солидным баблом (который уже перетрахал всех школьниц и зачем-то взялся за тебя, ага-ага, любовь, куда деваться), либо серьезный денежный бизнес, который, опять же, практически нереален без хороших прихватов среди вышестоящих и\или богатых родственников.
и не понимаю до сих пор визга по поводу "выселяют!!!!" касаемо съемных квартир. когда есть договор, не могут выселить. у меня знакомые годами в съемных квартирах живут при наличии договора. и если хозяева не круглые идиоты, они не избавляются от недвижимости. и не выселяют если какая-нибудь муха укусила. в съемном жилье можно прекрасно жить. даже в царские времена дворяне меблированные комнаты снимали, ибо отдельный дом или квартиру не могли себе позволить ))))
а эти мысли о том, что "квартира своя должна быть" - от нищебродства. совковое нищебродство.
10.01.2012 в 01:19

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
sirdis, как учитель скажу, 80 тыс. зп учителя - абсолютный миф (если это не профессор и не завкаф, только вот тогда не укладываются слова учитель и Рязань). Сама работаю в одном из самых оплачиваемых заведений города и преподаю не самый простой предмет и могу сказать, что тут на такие деньги надо было бы работать раза в два больше.
Насчет покупки: здорово, если несколько лет копил на первый взнос или какая-нибудь бабушка оставила квартиру (комнату), которые можно использовать как первый взнос. В остальных случаях даже не представляю. Цены на квартиры растут быстрее накоплений, меньше полутора миллионов первого взноса нести смысла нет и попереть в случае неуплаты из ипотечной квартиры могут за милую душу.
И потом при делеме работать на себя или работать на квартиру выберу первое. Мы слишком молоды, чтоб отказывать себе в путешествиях, отдыхе, красивых и приятных вещах.
Насчет договора согласна... Мы вот уже знаем, что в середине лета мы отсюда съедем, так что к апрелю будем искать новое гнездо, страховать себя договорами итд

Девчонки реально либо глупенькие, либо тролли.
10.01.2012 в 01:22

Нильская рыба, мне вот например с квартирой просто повезло. потому что когда-то мама, заработав деньги, вложилась в комнату, которая сейчас при покупке квартиры стала хорошим подспорьем. а остальное добавили родственники со стороны мужа. мои чуть-чуть на ремонт помогли.
10.01.2012 в 01:37

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
sirdis, твою историю я помню - совершенное чудо. Отличный способ вложения денег в свое будущее, тем более, что без жутких заморочек с ипотекой.