08:45

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Пишет  фелисфеникс:
11.12.2013 в 07:30


Ну как же, у нас считается, что рожать без квартиры никак. Иначе - несознательные и т.д.
Рожать раньше как минимум 25 тоже нельзя.
Все такие умные, что прям взять и уе... кхм.
Хорошо, что так не думали наши родители и бабушки, рожавшие в крохотных коммунальных комнатах, в деревенских домах, набитых людьми, и вообще везде, потому что детей хотелось.
А сейчас, кажется, некоторые хотят не детей, а похвастаться тем, что могут позволить купить для них.

URL комментария

Вот согласна на все сто :)

Комментарии
11.12.2013 в 08:51

я тоже яростно плюсую.
11.12.2013 в 08:57

зло и гнарь (с)
Может быть холивар)))
Кому как, кстати, а нам пословица "Дал Бог зайку, даст и лужайку" сработала на все сто) Просто у мужиков сразу ответственность нереальная режется)
11.12.2013 в 09:09

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Pchu, :)
фелисфеникс, у нас тоже. Хоть к этой лужайке мы сами приложили руку, но все же кое-что реально появилось вдруг
11.12.2013 в 09:10

Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек.
Тоже согласна!
Мне ни раз эту пословицу про зайку-лужайку говорили)
вот ждем))
11.12.2013 в 09:15

Выбираю размеренность.
Да к чему холиварить, разумные ж все люди :) Но мне лично кажется, что такая постановка - Хорошо, что так не думали наши родители и бабушки, рожавшие в крохотных коммунальных комнатах, в деревенских домах, набитых людьми, и вообще везде, потому что детей хотелось. - несколько некорректна. Во всяком случае, в отношении бабушек. Там не только желание детей играло роль.
С одной стороны, если детей хочется, если уверен в том, что сможешь обеспечить - то надо заводить. У нас тоже схема с лужайкой сработала :laugh: Я вот недавно перечитывала свои планы на 2013 год, там был пункт: накопить деньги на три пластиковых окна. А мы вместо этого второй этаж доделали. И на кухне окна поменяли тоже) Только зайка, конечно, который муж и бородатый, упрыгался.
С другой стороны, когда я читаю про семьи, где 9 детей на 4х комнатную квартиру, мне становится жалко детей...
А возраст вообще величина относительная. Кто-то и в 20 готов, а кому-то и в 30 рано.
11.12.2013 в 09:26

Адская Перепёлочка
ща меня загнобят, но
Хорошо, что так не думали наши родители и бабушки, рожавшие в крохотных коммунальных комнатах, в деревенских домах, набитых людьми, и вообще везде, потому что детей хотелось.
да ладно. половина рожала не потому, что детей хотела, а потому что трахаться хотела, а презервативы стеснялись купить. а аборты во времена наших бабушек вообще были нелегальны.

я вот считаю, что надо ДУМАТЬ, прежде чем рожать. думать от кого рожаешь и зачем рожаешь. некоторые вон живут большой семьей, с бабушками-дедушками в одной квартире на небольшие суммы, при этом живут хорошо, мило, в мире розовых пони. но в большинстве случаев это пиздец. и от тех же бабушек и родителей обычно слышишь не рассказы о том, как было мимимишно, а о том, какой был пиздос, как хотелось жрать все время, как не на что не хватало денег и как ебала мозги теща/свекруха/соседка.
зачем так жить, котаны.
бог может дать лужайку, а может отнять. и заодно забрать остатки молодости и красоты вместе с нервами.
11.12.2013 в 09:46

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Шеймус, никто не спорит, что разум нужен всегда. Что глупость достатками не исправится. Этот уже вторая крайность. А тут говорится крайности: пятикомнатной квартиры и когда будут деньги на лучшее для ребенка, когда ему это лучшее нафиг не сдалось.

Теодора, возраст - штука относительная. Я вот с Ниловым только в 25 познакомилась. Так что раньше мы и не могли детьми обзавестись.

jam., удачи :)
11.12.2013 в 09:55

Нильская рыба так тут ведь дело только в комфорте мамы и папы. Ребенку все равно, в обычное или золотое одеяло его укутывают, в скольки комнатной квартире он живет и сколько у него игрушек. Но, мне кажется, очевидным, что при наличии больших средств и лучших условий маме и папе комфортнее и проще воспитывать ребенка.
Наши мамы и бабушки кстати и про памперсы раньше не слышали, и машинки стиральные вспомните какие тогда были. Но это ж не значит, что сейчас надо тоже отказаться от благ цивилизации. Жизнь не стоит на месте
11.12.2013 в 09:57

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
seite, не спорю. Понятно, что если есть деньги на пятикомнатную, то оно легче.
А я вот не представляю, когда мы сможем накопить на двухкомнатную при очень хороших доходах нашей семьи. Но нищеебом себя не считаю. Люди они такие, умеют выкручиваться. Было бы желание
11.12.2013 в 10:12

Адская Перепёлочка
Нильская рыба, ну я не знаю какая в спб динамика цен на жилплощадь, но в москве, при наличии однушки, очень легко взять двушку года через 4
11.12.2013 в 10:41

Я не одинока
я согласна тоже, но частично. От людей многое зависит. Я забеременела не имея квартиры тоже. И купили мы ее уже с младенцем на руках. Не было б ребенка, есть шанс, что мы б не сообразили никогда. И в то же время вот для второго нам площади уже маловато, не представляю куда даже второго. Места нет даже для кроватки. Да и неудобно. Но когда я решила завести ребенка-это было вполне осознанно, я верила, что все у нас будет и если что-рядом родители. Вот это плюс, всегда есть куда уйти и где спрятаться=) Гы. Потому мы и рискнули. Хотя я тоже переживала долго на эту тему.
11.12.2013 в 10:46

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Шеймус, пока мы оформляли документы для банка на квартиру (месяц), она подорожала на 100 тысяч. И еще эту однушку надо иметь )))

Кулонище атакует, точно так же
11.12.2013 в 11:35

Адская Перепёлочка
Нильская рыба, ну так в том-то и фишка, что дорожает. Но ведь и доходы растут, а стоимость вашей квартиры уже зафиксирована :)
Грубо говоря, есть мнение, что чем вкладываться в досрочное погашение сейчас- лучше ровно сидеть на жопе, а года через 3-4 просто продать квартиру, погасить из этих денег кредит и взять в ипотеку уже 2шку или 3шку.
11.12.2013 в 11:39

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Шеймус, ну об этом тоже думали. Но досрочку тоже хорошо повкалывать, ибо проценты адовы. А досрочка позволяет меньше платить в месяц
11.12.2013 в 11:53

Выбираю размеренность.
Да, пятикомнатная квартира и золотые одеяла - это другая крайность. Тут дело даже не в комфорте, а в навязанных стереотипах, что ребенку для развития жизненно необходим список из 150 с хреном позиций. Тогда как ребенку для счастья нравится сидеть под столом и распускать шарф, который мама связала.
11.12.2013 в 11:57

Адская Перепёлочка
Нильская рыба, у нас другая схема, нам досрочка срезает время )
11.12.2013 в 12:12

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Теодора, :laugh:
Шеймус, такое тоже есть, но при 15 годах не актуально
11.12.2013 в 12:46

My will is strong enough!
Наверное, все отписавшиеся оптимисты сами-то выросли в отдельных комнатах и достаточно обеспеченных семьях :)
11.12.2013 в 12:46

My will is strong enough!
Наверное, все отписавшиеся оптимисты сами-то выросли в отдельных комнатах и достаточно обеспеченных семьях :)
11.12.2013 в 12:58

Выбираю размеренность.
Ulitk@, четырехкомнатная квартира метражом 46 кв.м. - на шестерых (мама-папа, бабушка-дедушка, прабабушка - и я). Отдельная комната появилась у меня лет в восемь, когда за одну зиму умерли прабабушка и дедушка.
11.12.2013 в 13:01

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Ulitk@, именно в отдельной квартире. Правда, квартиру мне при этом никто не купил
11.12.2013 в 13:02

My will is strong enough!
Теодора,
практически по-царски =)
и отдельная комната с 8 лет - как раз когда начинает ощущаться ее необходимость
11.12.2013 в 13:10

My will is strong enough!
Правда, квартиру мне при этом никто не купил
Ну это уже следующий уровень =)))))

Я к тому, что "в крохотных коммунальных комнатах, в деревенских домах, набитых людьми" никому даже близко расти не "посчастливилось". Очевидно.
11.12.2013 в 13:12

Я не одинока
А у меня так и не появилась отдельная комната, увы и ах. Всегда с мамой жила, а до 14 лет с больной не ходячей бабулей. Вот потому мы и думали о квартире всегда. Я лично не хотела повторять своему ребенку мое детство, все ж очень хотелось иметь свой уголок. А муж с 15ти лет жил с братом вдвоем, а до этого они вчетвером с мамой и папой жили в комнате 8 метров. Жууууть. Мы сейчас живем в харомах выходит))))))))))))))
11.12.2013 в 13:14

Выбираю размеренность.
Ulitk@, Я к тому, что "в крохотных коммунальных комнатах, в деревенских домах, набитых людьми" никому даже близко расти не "посчастливилось". Очевидно. - это да.
11.12.2013 в 13:15

Ulitk@ именно так)) родители задумались о детях после получения отдельного жилья. Поэтому и у меня, и у брата с рождения отдельная комната. Но это ж не значит, что по-другому быть не может.
11.12.2013 в 13:19

Ulitk@ а, сорри, я неправильно поняла ваш комментарий
11.12.2013 в 13:28

My will is strong enough!
seite,
отчего же, вполне правильно.
а вот тут ""Ребенку все равно, в обычное или золотое одеяло его укутывают, в скольки комнатной квартире он живет и сколько у него игрушек. - частично ошибаетесь.
Годовалому ребенку все равно, а подростку точно хочется иметь свой шкаф, стол, а в идеале - комнату. И одежду.
11.12.2013 в 14:10

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Ulitk@, ну до подростка еще много лет и все изменится 20 раз
11.12.2013 в 14:23

Ulitk@ про крайности с другой стороны, когда нечего есть и носить я тоже не говорю. И как правило к 30-35 годам материальное положение у большинства стабилизуется. Вопрос, что выбрать ребенка или зарабатывать на материальные блага обычно стоит в юном возрасте. Те, кто выбирают ребенка, свои мат.блага получают чуть позже.