08:45

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Пишет  фелисфеникс:
11.12.2013 в 07:30


Ну как же, у нас считается, что рожать без квартиры никак. Иначе - несознательные и т.д.
Рожать раньше как минимум 25 тоже нельзя.
Все такие умные, что прям взять и уе... кхм.
Хорошо, что так не думали наши родители и бабушки, рожавшие в крохотных коммунальных комнатах, в деревенских домах, набитых людьми, и вообще везде, потому что детей хотелось.
А сейчас, кажется, некоторые хотят не детей, а похвастаться тем, что могут позволить купить для них.

URL комментария

Вот согласна на все сто :)

Комментарии
12.12.2013 в 15:40

Чмокнутая
Я родилась и жила до 20 лет в однушке с родителями, после 20, правда, тоже с мамой в одной комнате, но в двушке. И я не хочу своему ребенку такой жизни. Я лет с 7 мечтала о своей комнате, хотела делать уроки за своим собственным столом, а не за обеденным. Ну и с мамой конфликты обострялись именно из-за того, что всё было общее. Поэтому хотя бы позволить себе снимать двушку мы должны, потом можно и планировать. Но это минимум, в идеале своё что-то нужно иметь. Ну и задолбленного на 100500 работах мужа мне не надо. Ещё вспоминаю, как родители не могли купить мне многие вещи, игрушки, не могли отдать меня в муз.школу, потому что дома не было места для пианино и не было машины, чтобы возить меня туда, я до сих пор на них в обиде. Своему хочу дать максимум.
12.12.2013 в 21:48

My will is strong enough!
Девушка на облаке,
воот! хоть кто-то что-то понимает... :yes:
12.12.2013 в 21:50

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Девушка на облаке, мы все стараемся дать максимум и дадим. Я уверена, что мы выкрутимся, и к школе у Яшкина будет уже своя комната
13.12.2013 в 04:41

Чмокнутая
Нильская рыба, так это замечательно! А речь в посте о том, что рожайте в коммуналках, без денег, но рожайте, неважно, есть перспектива обзавестись квартирой через несколько лет или нет.
13.12.2013 в 10:53

Выбираю размеренность.
Девушка на облаке, мне кажется, там речь все-таки о том, что не нужно пытаться сначала заработать на квартиру/машину и прочее, и только потом, после тридцати позволять себе думать о ребенке. В принципе, разумным и адекватным людям ребенок не мешает заработать на машину/квартиру и прочее уже в процессе. А изначально ему нужно не так много. Потребности растут вместе с ребенком.
13.12.2013 в 11:26

Я не одинока
. А изначально ему нужно не так много. Потребности растут вместе с ребенком. вот я тоже это уловила. Не имелось в виду плодить нищету. А говорилось о том, что всего не заработать сразу. Многие ждут...сча будет лучше, еще лучше и т.д. Но вершины никогда не достичь. Скорее это отмазки от ответственности)))))))) Людям проще сказать, что у них нет средств для детей, чем честно себе признаться, что просто боятся, что не справятся или будут плохими родителями или просто им это не надо.
13.12.2013 в 12:05

Чмокнутая
Теодора, ммм, ну может быть. Просто я по себе сужу, знаю, что если я буду сидеть с ребенком, муж один на квартиру не заработает. И у всех знакомых так, сначала вдвоем пашут на квартиру, а потом и детей можно. Поэтому я по-всоему и подумала.
13.12.2013 в 14:47

My will is strong enough!
разумным и адекватным людям ребенок не мешает заработать на машину/квартиру и прочее уже в процессе

Давайте оставим вот эту лирику, про "разумных и адекватных" и обратимся к реальности: работать в том темпе, как бездетные люди, могут позволить себе либо те, у кого хорошая подстраховка от бабушек (ребенка надо забирать из сада, который неприлично рано закрывается, с ним надо сидеть на больничном, а "молодые специалисты" постоянно отсутствующие и убегающие в 17:00 с работы много квартир не заработают), либо те, кто уже очень хорошо вложился в карьеру и выходит из декрета с зарплатой, с которой и жить можно и няню нанимать (но тут я что-то тоже сомневаюсь, что прям к двадцати годам на это кто-то способен). Плюс ко всему, нельзя быть одновременно вовлеченным в работу и в ребенка, так что если вы выбираете зарабатывание машин-квартир, то воспитанием ребенка занимаются все остальные. И тогда я вообще не понимаю, что это за такое Желание Детей, которое заканчивается в день родов, а дальше уже начинается желание заработать, желание отдохнуть и проч.

То есть, те гипотетические молодцы, которые до тридцати наколбасили себе машин-квартир, а потом спокойно и самостоятельно занялись собственными детьми вызывают у меня значительно больше уважения, чем "наши родители и бабушки, рожавшие в крохотных коммунальных комнатах, в деревенских домах, набитых людьми, и вообще везде, потому что детей хотелось".
И да, я не молодец, о чем жалею. Но в теории обеими руками за первых!
13.12.2013 в 15:12

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Ulitk@, согласна абсолютно.
Мое мнение было лично про меня и нашу семью.
Так получилось, что квартире у нас было взяться тупо неоткуда. Но мы прекрасно жили в съеме и прожили бы так и дальше. Ну не считаю я, что ребенку будет плохо в хорошей съемной квартире. Пол-Европы живут в аренду и ничего. А на съем жилья всегда можно заработать. Муж у меня очень классный специалист, с зарплатой выше среднего.
До беременности успели хорошо и много поездить, купили хорошую машину. То есть вклад уже был.
Тем не менее с беременностью появилась возможность вписаться в ипотеку. Ежемесячные платежи такие же как за съем, то есть опять всегда можно заработать.
Кухня большая, я планирую ее сделать комнатой-студией, так что если не успеем расшириться, у ребенка будет своя комната, а родители отсекут кусок кухни. Правда я думаю, что расширимся к тому моменту.
А вот на свою квартиру пускай парень сам зарабатывает. Я не считаю ему нужным делать квартиру. Пусть тоже снимает и строит свое. поможем, если сможем, ясен пень.
13.12.2013 в 15:29

Выбираю размеренность.
Ulitk@, ну почему же это лирика, я такие пары знаю :)
Но мне, наверное, легко рассуждать, потому что у нас свой дом (сравнительно небольшой, старый, деревянный, без центрального водопровода и канализации, требующий модернизации и постоянных вложений - но свой), плюс муж, ттт, хороший специалист в своей сфере и для него рождение дочери стало еще одним толчком к развитию и карьерному росту. Машину мы вообще не планируем, ибо живем меж двух вечных пробок :gigi: А бабушек и дедушек у нас всего один комплект и в другом городе, так что помощи-подстраховки от них по факту минимум. А про выход из декрета я пока даже не думаю, потому что думать страшно - это отдавать дочку в сад в 2,5 года (если место будет), причем на полный день, с восьми утра и до семи вечера.
В общем-то, я, наверное, не так выразила свою мысль. Вот это "наши родители и бабушки, рожавшие в крохотных коммунальных комнатах, в деревенских домах, набитых людьми, и вообще везде, потому что детей хотелось" - это крайность. И себе и своим детям я бы такого не хотела. Но "не рожать, пока не будет своей квартиры, машины и счета в банке" - вторая крайность, которая тоже не всегда хороша.
Плюс, все по-разному понимают, что значит "обеспечить ребенка всем необходимым".
13.12.2013 в 15:38

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Кстати, сейчас думаю, что ипотека на 15 лет. Если б мы ждали эти 15 лет своей квартиры, то родила бы я в 45. Не самый лучший возраст, верно?
13.12.2013 в 20:05

Адская Перепёлочка
как по мне- ипотека это уже твоя квартира, хоть она и в залоге у банка ) так что всё путем xD
13.12.2013 в 20:13

Адская Перепёлочка
и я, кстати сказать, не считаю, что квартира- обязательное условие для нарожания. я считаю, что обязательное условие- финансовая возможность обеспечения отдельного жилья, будь это съемная квартира или еботека.
13.12.2013 в 20:39

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Шеймус, то же самое, что я написала